Отчет Совета директоров
Совет директоров «Россети Центр» осуществляет стратегическое управление Обществом.
Компетенция и порядок работы Совета директоров определены:
- Законом об акционерных обществах;
- Уставом Общества;
- внутренними документами, в том числе Положением о Совете директоров ОбществаПоложение о Совете директоров «Россети Центр» утверждено годовым Общим собранием акционеров Общества 29.05.2020 (протокол от 29.05.2020 № 01/20)..
Роль Совета директоров и его ключевые функции
Совет директоров состоит из 11 человек и ежегодно избирается Общим собранием акционеров на срок до следующего годового Общего собрания акционеров.
Количественный состав Совета директоров оптимально соответствует текущим целям и задачам «Россети Центр», а также отраслевой практике и позволяет обеспечить необходимый баланс компетенций – профессионализма, знаний и опыта. Наличие независимых директоров обеспечивает действенную систему сдержек и противовесов в модели корпоративного управления «Россети Центр».
Функции Совета директоровСогласно Кодексу корпоративного управления «Россети Центр», утвержденному решением Совета директоров Общества 02.12.2021 (протокол от 03.12.2021 № 55/21).
Роль Совета директоров в надзоре за управлением воздействиями Общества
Совет директоров определяет приоритетные направления, стратегию развития и политику Общества, а также согласовывает и утверждает стратегические долгосрочные и среднесрочные планы и программы развития «Россети Центр» в следующих ключевых областях:
- бизнес‑планирование;
- инвестиции;
- управление производственными активами;
- модернизация (реновация) электросетевых объектов;
- усиление защиты объектов от терроризма и диверсий;
- снижение потерь электроэнергии;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Повышение эффективности работы для устойчивого развития отрасли в новой цифровой среде, обеспечение надежности, качества электроэнергии и доступа потребителей – в числе ключевых стратегических ориентиров «Россети Центр».
Мы регулярно взаимодействуем с заинтересованными сторонами по направлениям, определенным Советом директоров, чтобы выявить их ожидания и учесть мнение о качестве обслуживания потребителей, а также о социальной устойчивости бизнеса.
В «Россети Центр» действует эффективная система сбора обращений и жалоб граждан, а также юридических лиц. Общество тщательно изучает каждое поступившее сообщение и при необходимости устраняет выявленные нарушения.
Совет директоров «Россети Центр» регулярно рассматривает отчеты о критически важных проблемах и жалобах, в том числе:
- о текущей деятельности по технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям (ежеквартально);
- о жалобах участников закупочных процедур, предписаниях и решениях ФАС России и мерах, принятых менеджментом для устранения выявленных нарушений и недостатков (ежеквартально);
- о соблюдении Антикоррупционной политики (ежегодно).